Возврат или обмен в том случае, если товар не подошел
В случае, если товар вам по какой-то причине не подошел, у вас есть следующие возможности:
- вернуть его в течении 14 дней;
- обменять его на другой в течении 14 дней.
Возврат товара
В случае, если по каким-либо причинам товар вам не подошел — вы сможете вернуть его в течение 14 дней с момента приобретения. Возврат товара производится на основании Закона Украины «О защите прав потребителей».
Для возврата товара непосредственно в магазин необходимо выполнить следующие действия:
- вы должны позвонить нам и предупредить, что вы планируете вернуть товар;
- написать заявление на возврат (от руки);
- предоставить чек полученный при покупке;
- предоставить товар в надлежащем состоянии (без повреждений и следов монтажа и использования и с сохраненной упаковкой).
Находившийся в использовании и/или не сохранивший свои свойства товар возврату не подлежит (за исключением гарантийных случаев).
При возврате товара транспортной компанией необходимо позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь вернуть товар и согласовать контактные данные для возврата. Требования к товару остаются такими же, как при возврате товара непосредственно в магазин.
После проверки состояния товара вам будут возвращены денежные средства.
С условиями возврата или ремонта товара в случае гарантийного случая вы можете ознакомиться в разделе гарантия.
Возврат товара по гарантии
Чтобы вернуть товар по гарантии нужно выполнить следующие действия:
- позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь привезти товар для возврата по гарантии;
- ознакомиться с гарантийным талоном, в котором указаны правила и политика производителя (импортера), касательно гарантии;
- обратиться в сервисный центр производителя (импортера) для подтверждения факта заводского брака и отсутствия возможности отремонтировать товар;
- написать заявление на возврат средств или на гарантийную замену от руки (можете скачать шаблон заявления для возврата товара в надлежащем и ненадлежащем состоянии, а также соответствующий образец для надлежащего или ненадлежащего состояния товара);
- предоставить чек из нашего магазина, полученный при покупке; принести гарантийный талон; предоставить акт от сервисного центра производителя (импортера), в котором указано, что товар подлежит обмену по гарантии.